Прошивки

Прошивка белецкого focus 3 цена


Прошивка белецкого focus 3 цена Скачать

Прошивка Ford от Константина Белецкого Чип тюнинг в Петрозавсодке Форд Фокус 3 прошивка белецкого focus 3 цена Ford Focus. Белецкий (для фокуса 3) — эта прошивка хороша не для стока, а под небольшой тюнинг, толк от прошивки есть при нуливике и конечно же при впускном коллекторе 4-2-1 от мг-рэйс (под евро 2). Новые прошивки от Константина Белецкого aka Explorer для Ford Focus 3 объем. Сама прошивка будет скрыта под родными индентами ( 150 л. Есть 2 типа тюнинга Stage 1 и Stage 2, не у каждого есть настоящий Stage 2, а у нас есть. И считать истиной то, что я написал, не обязательно.

Более динамичный разгон, более тяговитый разгон на пониженных оборотах, снижение расхода при сохранение стиля езды. Реальных 175, с широкой полкой момента. Просто теперь перечень авто, с которыми можно стартануть со светофора с надеждой на победу значительно расширяется, а на загородной двухполосной дороге время на обгон фуры стремительно уменьшается. При выборе токсичности Евро 2 обязательное удаление катализатора Тюнинг выполнен на базе всем известного «турецкого» варианта. На практике выглядит так: на третьей передаче подъезжаешь к перекрёстку, поворачиваешь направо, притормаживаешь, пропуская пешиков, и просто давишь газ, не переключаясь на вторую. Чип-тюнинг, прошивка Форд Фокус. После замеров их прошивок получены результаты в 150, 155 и 156 сил (графики есть) Так же нет 240 крутящего на заводской прошивке даже на 98 бензине. Данный автомобиль долго и упорно тестировался, снимались логи и загонялся на стенд, многие фирмы обещают вам 190 сил, но это невозможно. Прошивка ледокол форд фокус 2. Так вот, за неделю, да и до сих пор, ни одной мысли о том, чтобы забрать деньги у меня не появилось. Представляю к вашему вниманию очень грамотные прошивки от автора Explorer (Константин Белецкий) данный человек не очень известен но думаю дело поправимо, в скором времени он составит конкуренцию многим. На хорошем 98 бензине. На самом деле я верю в +5-8% к мощности за счет евро2. Были пинки при переключении с 1на 2. Цитата одного из клиентов : Результаты сравнения:1. На прошивки под нормы евро вас больше не будет беспокоить ЧЕК о несправности катализатора, так как он будет програмно отключен так же как и датчик кислорода после катализатора. Так же все известные фирмы не снимали логи и не загоняли на стенд. Почему обязательное удаление катализатора на нормах Евро 2. В среднем программы Motorsoft на 30-50% эффективнее большинства решений на рынке, и это не пустые слова, при выборе разработчиков проводили сравнительные испытания и выбрали самые результативные решения подтвержденные замерами. У меня фф2 рестайл 2008г. На 3-ей передаче можно с 1000об/мин начинать ускоряться и двигатель не брыкается.

прошивка белецкого focus 3 цена

Scroll To Top